Cловесная FRPG

Объявление

Объявление

Мастера:
 Дымка
Админы:
Исида Ноэль
ICQ: 205971800
 
Ивта-лиэв
ICQ: 429995075

Требуются игроки! Срочно! Оплата пряниками и заботой. Обращаться к администрации форума!

Погодные условия и время: На Небесах светло и мокро от росы на стенах Онн. В Ауте все спокойно... В мирах, где есть суточный ход светил - день.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фанфик

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Внутренние помещения онн, по обыкновению эль-ин, были пусты. Солнечные блики отражались от неподвижной водной глади озера и танцевали в прозрачном воздухе, ментальные сен-образы, в свободном беспорядке разбросанные по стенам, тихо звенели. Около озера сидели двое эль-лордов и молчали.

Исида Ноэль сидел, скрестив ноги, он держал на коленях блокнот и быстро рисовал резкими штрихами. Пальцы, которым было привычнее держать меч или пистолет, слишком сильно сжимали световое перо, Исида напряженно дергал плечом и хмурился. Эль-лорд был обнажен, крылья сложены, запястья перевиты разноцветными нитями дремлющих заклинаний, на лодыжке закреплен кинжал в ножнах. Светлые, неровно обстриженные волосы, спускались на плечи, отросшая челка падала на глаза, и Исида, не замечая, раздраженно двигал остроконечными ушами.

Напротив, удобно расположившись на затвердевших потоках воздуха, полулежал Менкалиннан. Гибкое стройное тело закутано в многослойное кимоно, но бледно-сиреневые ткани настолько тонки, что не скрывали очертаний. Стоило Менкалиннану пошевелиться, как тяжелые гладкие ткани сползали, обнажая шею и ключицы, стоило ему чуть изменить позу, как подол кимоно с тихим шорохом до бедра обнажал стройные ноги. Менкалиннан виновато пожимал плечами, поправлял кимоно, и все начиналось заново.

- Не двигайся, пожалуйста, - пробормотал Исида, быстро взглянул на него и опустил взгляд в блокнот.

Менкалиннан недовольно поджал губы. Аура расслабленной чувственности окутывала его подобно аромату изысканных духов, запах весны, свежести и первой, самой трепетной вблюбленности. Эль-лорд скромно опускал глаза, и тень от ресниц дрожала на бледных щеках. Его длинные, темно-фиолетовые волосы были уложены в сложную прическу, пряди от висков подняты наверх, открывая лицо, на спину и на грудь опускались слегка волнистые пряди. Укладывая волосы в своем онн, Менкалиннан думал о том, что Исида наверняка запустит в прическу свои нетерпеливые лапы и все расстреплет.

Исида с теском выдернул из блокнота лист, скомкал и швырнул через плечо.
- Не то!

Менкалиннан оживился, лукаво улыбнулся и опустил руку к воде. Рукав кимоно тут же пополз вниз, обнажая шею и острую лопатку.
Исида облизнул губы, блестящими глазами наблюдая это представление.

Кончиками темно-сиреневых когтей Менкалиннан коснулся неподвижной поверхности воды, и по зеркальной глади поплыли расширяющиеся концентрические круги. Из озера на него глянуло его собственное колышущееся отражение, узкое лицо в обрамлении длинных прядей, черты, словно созданные скульптором, влюбленным в свое творение. Красота, которую невозможно игнорировать.

- Посиди так немного! - сказал Исида, набрасывая в блокноте силуэт.

Менкалиннан кротко вздохнул и закатил глаза, красноречиво показывая, как ему все это надоело. Откинулся назад, опираясь на локоть, птичьим движением склонил голову к плечу. Светло-сиреневые ткани кимоно от этого движения распахнулись, открывая грудь. Менкалиннан исподлобья разглядывал Исиду, так увлеченного своим человеческим занятием. Его красота была совсем иного рода. Вместо расслабленной чувственности сжатая, как пружина, сосредоточенность и напряженность, вместо плавных пластичных движений -- нетерпение и резкость. Туман, в размытых очертаниях которого притаилась опасность, серо-серебряные глаза, в которых блестит сталь. Менкалиннан внимательно, как в первый раз, изучал внешность эль-лорда, его сильное обнаженное тело, слаженную работу мускулов, косую челку, падающую на глаза, прикушенную клыками нижнюю губу. Внезапным огнем обожгло желание, он представил, как проводит языком по губам Исиды, медленно, неторопливо, наслаждаясь его и своим томлением.

0

2

Пальцы затеребили длинную резную спицу в волосах.
- Иса! - мелодичный голос разорвал тишину.
Тот приподнял уши в знак внимания.
- Сколько у тебя любовников?
Сложив пальцы в кулачок, Менкалиннан выжидающе покусывал костяшку указательного пальца.
- Было до тебя? - невозмутимо уточнил Исида.
- Сейчас, кроме меня.

Менкалиннан выдернул спицу из локонов, нарушив их сложное совершенство, и принялся чистить коготки. Указательный палец, безымянный, средний, казалось, эль-лорд полностью погружен в это занятие, как ранее был погружен в свое рисование Исида.

Исида отложил блокнот и стремительным кошачьим движением перекатился на колени, глаза на секунду сузились, а потом расширились, вертикальный зрачок вытянулся в струнку, уши заинтересованно подрагивали. Перемещение, слишком быстрое даже для острого зрения эль-ин, и Исида налетел на Менкалиннана, его аура всплеснулась обожанием и желанием.

Резная спица со звоном упала на пол. Менкалиннан оказался опрокинут навзничь, руки перехвачены в запястьях и заведены за голову, а сверху прижимался Исиду, и его глаза блестели от едва сдерживаемого возбуждения.
Пальцы с изогнутыми серебряными когтями провели по тонкой шее, ласково погладили острые ключицы и поползли ниже, а предательские ткани кимоно послушно расступились. Менкалиннан подавил вздох и выгнулся навстречу ласкающим его пальцам, рука Исиды переместилась на живот и кружила вокруг пупка.
Исида поцеловал возлюбленного в губы, мягкие и поддатливые, эмоциональная аура Менкалиннана окрасилась в нежные и глубокие оттенки сиреневого и лилового, эль-лорд задержал дыхание.
Исида отстранился, в глубине его горла родилось клокочущее рычание. Сильным уверенным движением он перевернул Менкалиннана на живот, кимоно, так долго дразнившее его воображение, полетело в сторону и облаком осело в воду.

- Иса! - встрепенулся Менкалиннан, пытаясь сопротивляться его горячим и собственническим прикосновениям. - Я так не хочу, не так... Аах!.. Та-ак...

Протестующий возглас сменился одобрительным стоном, Исида ласкал его также нетерпеливо и страстно, как и рисовал прежде его портрет. Теперь эль-лорд рисовал на теле возлюбленного, рисовал свою страсть и обожание, свою острую, переполняющую его любовь, желание оберегать, обладать и защищать, рисовал пальцами и поцелуями, тягучими прикосновениями и нежными укусами.
Исида провел ладонью по его губам, надавил, и Менкалиннан приоткрыл рот, впуская в себя его пальцы, плотно обхватил губами и принялся посасывать, быстро проводя языком от кончиков к основанию. Исида прерывисто задышал, обхватил возлюбленного за талию и потянул на себя, погладил по чувствительной внутренней стороне бедра, раздвинул ноги. Все в Менкалиннане сладко сжалось и дрожало в предвкушении долгожданного, слияния, их ауры сплелись, терпкие ароматы сирени и лаванды смешались со свежестью утреннего тумана.

По вязи сен-образов пробежали серебряные отблески, Менкалиннан закрыл глаза, сосредоточившись на своих ощущениях, на присутствии Исиды и его прикосновениях, страстных и несдержанных. Их тела двигались в едином ритме, и когда вот-вот должно было все закончиться и Менкалиннан был готов расплескаться горячим наслаждением, Исида вдруг замедлил темп и с заботливой жестокостью удержал его на вершине, не давая ни подняться дальше, ни скатиться вниз.

+1

3

Менкалиннан судорожно всхлипнул и недовольно толкнулся бедрами, требуя продолжения.
Проигнорировав его недовольство, эль-лорд переменил позицию и поднялся на колени, удерживая перед собой Менкалиннана руками и уплотнившимися крыльями, погладил по груди, обхватил пальцами затвердевший сосок и потянул.

- Иса? - протяжно простонал Менкалиннан, завел руки назад, вцепился коготками в бедра любовника и угрожающе зашипел.

В ответ Исида поймал зубами его подрагивающее ушко и нежно прикусил мочку, отчего по разгоряченному телу Менкалиннана побежали искры.

- Линн, посмотри на себя, - вкрадчивый голос, которой словно прохладное полотно ложится на кожу.

Менкалиннан приоткрыл глаза и столкнулся со своим отражением, Исида незаметно активировал одно из заклинаний, и в воздухе перед эль-лордами зависло огромное зеркало. С непонятной самому себе стыдливостью Менкалиннан отвел взгляд, но Исида мягко взял его за подбородок и повернул голову к зеркалу.

- Посмотри, как ты красив. Могу поклясться, на Эль-онн нет никого красивее тебя. Ты само совершенство.

Менкалиннан заинтригованно приподнял глаза и из-под падающих на лицо прядей посмотрел в зеркало. Светлую, фарфоровой прозрачности кожу покрывал румянец, локоны из расстрепанной прически падали на плечи, ноги, благодаря гибкости эль-ин, широко разведены в стороны, открывая все то, что должно быть скрыто. Исида позади двигался в плавном замедленном ритме, поцеловал в шею, вырывая с губ Менкалиннана еще один стон.

- Я был бы глупцом, если бы смотрел на кого-то кроме тебя.

Застывшими глазами Менкалиннан следил за их отражениями в зеркале. Никогда еще он не видел себя таким. Таким заполненным и раскрытым перед другим существом, таким жаждущим близости. Теплая волна исходила от Исиды , укутывала, защищала и оберегала, он ласкал тело, а проникал в душу. По эмоциональной ауре пробежали противоречивые чувства, цвет сгустился и помутнел, чтобы после очиститься и смениться ясной прозрачностью.

- У меня нет любовников кроме тебя. Только ты один, - прошептал Исида, и Менкалиннан недоуменно опустил уши. Он и забыл, о чем именно спрашивал, чтобы позлить Исиду.
Исида наклонил голову и уткнулся в его спутанные волосы, пряча лицо. Но чувства из распахнутой ауры спрятать было не так просто. Скрытое возбуждением и желанием, по самому краю скользнуло смущение своей откровенностью.

Не дав времени опомниться, Исида провел рукой по груди возлюбленного, по животу и нежно сжал напряженную плоть, которой давно требовалось уделить внимание.
Менкалиннан глубоко вдохнул, выгнувшись, откинул голову назад и прильнул поцелуем к желанным губам Исиды. В этот момент они оба были подобны натянутой струне, вибрирующей от собственной страсти.

Исида увеличил темп, ослабляя контроль и позволяя выплеснуться сдерживаемым чувствам.
- Люблю тебя, - выдохнул он в губы возлюбленного. И в следующий миг ауры и тела содрогнулись, наполненные чувственностью бесконтрольные сен-образы по спирали рванулись вверх, осветив стены онн лиловыми и серебряными бликами.

Исида лежал у озера, обнимая Менкалиннана, пальцы перебирали спутанные пряди, испускающие тонкий аромат весны и надежды. Рука вдруг сжалась в кулак, больно потянув волосы, и тут же расслабилась. Несказанный вопрос канул на дно сознания, как на дно колодца.

+1

4

очень давно интересно

0

5

casino

0

6

Hello. And Bye.

0

7

Hello. And Bye.

0

8

manuscripts attributed to Robins

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Загрузить картинку